Каждый просит за себя!
Комиссия правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рассматривает обращение ОАО “Российские железные дороги” (R по вопросу выделения отдельных подсубпозиций для высокоскоростных электропоездов 2-х модификаций – для односистемной эксплуатации /3 кВ постоянный ток/ и для двухсистемной эксплуатации /3 кВ постоянный ток и 25 кВ/ 50 Гц переменный ток/ /коды ТН ВЭД России: 8603 10 000 0; 8603 90 000 0/ и отмены 5-проц ставок ввозных таможенных пошлин на вышеуказанные товары. Об этом сообщает Минэкономразвития РФ.
По утверждению заявителя, в ближайшее 3 года ОАО “РЖД” будет закуплено 8 высокоскоростных электропоездов Velaro Rus для их дальнейшего использования на направлениях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. По информации заявителя, в Российской Федерации отсутствуют готовые к использованию технологии и производственные мощности для изготовления высокоскоростных /250 км/ч и выше/ поездов аналогичного типа и их компонентов. Организация такого производства предприятиями отечественного машиностроения с момента принятия решения и до изготовления опытного образца может занять не менее 10 лет и потребует значительных капиталовложений, которые в несколько раз превысят затраты на разовую закупку высокоскоростного подвижного состава.
По утверждению заявителя, развитие высокоскоростного движения позволит изменить всю национальную транспортную систему, предложив населению свободу перемещения с минимальными временными затратами, европейским комфортом, а также значительной экономией денежных средств.
Все заинтересованные лица могут направлять свои замечания и предложения в Минэкономразвития России до 1 августа 2008 г.
InfraNews: Собстивенно придраться не к чему. Почему только государство тянет с отменой по всем позициям не производимым в России – от мобильников до электровозов! Почему создается основа для коррупции и необходимость наращивать бюрократические издержки для крупных компаний!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями