Трасса Москва — Санкт-Петербург может подорожать для государства
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 07, 2014, 12:36
Как сообщили в Автодоре, участок трассы М11 Москва — Санкт-Петербург будет построен на основе долгосрочного инвестиционного соглашения с долей частных инвестиций 20-25%. Сейчас готовятся изменения в программу деятельности Автодора, сумма финансирования уточняется.
Ранее стоимость строительства участка протяженностью 90 км в Московской и Тверской областях оценивалась Автодором в 68,7 млрд. руб., из них на долю внебюджетного финансирования приходилось 56%, или 38,6 млрд. руб. При такой стоимости и доле частных инвестиций в 20-25% затраты государства составят до 55 млрд. руб. вместо предполагавшихся ранее 30,1 млрд. В Автодоре пояснили, что разница между изначальными планами по привлечению внебюджетных средств и новым объемом будет компенсирована за счет размещения облигаций госкомпании, погашаться которые будут за счет доходов от платы за проезд.
Кроме того, изменится объем рисков, которые берет на себя частный инвестор. Ранее предусматривалось, что проект будет основан на концессии с прямым сбором платы, и инвестор возмещал бы вложенное за счет сборов платы за проезд, принимая на себя риски трафика. В новом варианте по долгосрочному инвестиционному соглашению частник после того, как построит дорогу, получает от государства регулярные платежи, покрывающие расходы на эксплуатацию и позволяющие вернуть вложенное.
Как пояснили в правительстве, поскольку трасса должна быть построена к чемпионату мира по футболу 2018 г., то времени на концессионный проект уже нет.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями