Фееричный проезд по трассе Москва-Петербург-Москва: почему надо менять мэров
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2014, 14:17
Проезд по трассе Москва-Петербург-Москва. Фееричные ощущения, как-будто никогда раньше не ездил.
По пунктам. Каждая двадцатая машина Деловых Линий, каждая сороковая – Магнита, Светлана-К или Байкал-Севрвис – значительно реже. Не их география.
Самое всеобъемлющее ГИБДД – в Новгороде. Самый хитрый объезд пробки – это не чураться заезда в Тосно, если вам в Питер или обратно и вы на легковой. Да, там светофоры, но шанс объехать пробку перед ремонтом разводного кольца на Пушкин на Московском шоссе выше, и выехать через Павловск-Пушкин уже на Пулковскую трассу.
Но это тонкости. А вот на счет безобразия, которое царит в Тверской губернии (когда вижу бывшего губернатора Твери Зеленина в качестве ведущего РБК-ТВ, трястись начинаю) – когда прекратят ремонтировать трассу на всем протяжении. Ее ремонтируют уже десятки лет. Безуспешно. Кто в этом виноват – Автодор, Росавтодор, Зеленин или еще кто? Не знаем. Но это безобразие.
Ну и конечно, Клин с Солнечногорском. Вот три точки. Там должны пару раз собраться все дальнобойщики, работающие на направлении, и принудить жителей к смене мэров. И, может быть, очередной градоначальник что-нибудь придумает с регулировкой движения в ожидании милости от федералов в виде объездов и скоростной трассы Москва-Питер.
В результате появления этой трассы, кстати, умрут сотни городов и сел, разорится массово мелкий бизнес. Да, сегодня ехать нет никакой нормальной возможности. Но трасса решит только проблему Москвы и Петербурга. А остальные сдохнут.
Но самый потрясный город в Тверской губернии – Вышний Волочок. В рабочий день, чтобы его проехать, надо простоять в пробке около 2х часов. Это 100 тыс. человек, и размер города, меньше Московского парка Сокольники. Но 1 светофор, 1 нерегулируемый переезд и 1 поворот на 90 градусов – делают его менее проходимым, чем Москву от края до края в пятницу – вот на них надо дальнобоям и отработать новую методу избрания мэров.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее