Минтранс оценил развитие железных дорог в Крыму в 135 млрд. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2014, 11:53
Минтранс предложил выделить более 135 млрд. руб. до 2020 года на развитие железных дорог в Крыму. Данная сумма предусмотрена в обновленной стратегии развития железнодорожного транспорта. Однако эти затраты не входят в утвержденную ФЦП по развитию Крыма общим размером 681,2 млрд. руб. до 2020 года.
Согласно консервативному варианту стратегии, на железнодорожный транспорт до 2030 года будет выделено 12,5 трлн. руб., по инновационному варианту – 18,7 трлн. руб. Инвестиции в крымские железные дороги предусмотрены в обоих вариантах.
В стратегии не отмечаются конкретные мероприятия, на которые будут потрачены средства. По словам представителя Минтранса, в утвержденной ФЦП по развитию Крыма запланированы только затраты на строительство Керченского моста и подходов к нему, а стратегия ведомства дает общее представление о потребностях всей остальной железнодорожной инфраструктуры в регионе.
Замгендиректора «Крымских железных дорог» Тарас Бондарь сообщил, что госпредприятие принимало участие в расчетах для Минтранса. По его словам, первоочередной целью должна стать реконструкция и модернизация уже существующих веток. По данным КЖД, общая эксплуатационная длина железных дорог полуострова составляет около 629 км. Как заявлял ранее бывший первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев, средства необходимы и на обновление грузовых вагонов.
Стратегия Минтранса предполагает, что все мероприятия, направленные на развитие железных дорог Крыма, должен профинансировать федеральный бюджет.
InfraNews Вопрос один – зачем? Зачем туда теперь столько инвестиций, если грузовой поток не очевиден и, скорее всего, будет только по автоперевозке идти, если пассажиропоток, вероятно, – это аэропорт, автобусы и частный транспорт. Зачем, если плана развития портов нет и не предвидится?
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии