На третий участок ЦКАД претендуют пять консорциумов
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 31, 2014, 15:41
На участие в конкурсе на строительство третьего участка ЦКАД подано пять заявок от консорциумов “Северовосточная магистраль”, “Сок 24 Раша”, “Инвест финанс”, “Автодорожностроительная корпорация” и “Кольцевая магистраль столица”. Об этом сообщает ТАСС.
Срок строительства третьего участка протяженностью 105 км – с 2016 года по 2018 год. Максимальная стоимость строительства участка составляет 75,6 млрд. руб. в ценах соответствующих лет, в том числе не более 42,9 млрд. руб. – госфинансирование. Максимальный размер ежегодных эксплуатационных платежей исполнителю со стороны государства составит не более 21,744 млрд. руб. с НДС. Стартовый размер инвестиционного платежа – 108,274 млрд. руб. без НДС.
Итоги предквалификационного отбора будут подведены до 1 декабря 2014 года, итоги конкурса – до 27 апреля 2015 года.
Общая длина ЦКАД составит 529 км. Стоимость проекта оценивается в 299,9 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. за счет средств ФНБ. Все участки должны быть построены к 2018 году.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU