РЖД предложило неокупаемый проект развития тяжеловесного движения
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 30, 2014, 12:16
По поручению правительства РЖД разработало проект программы развития тяжеловесного движения на железнодорожном транспорте. Монополия предлагает развивать тяжеловесное движение по нескольким направлениям для перевозки угля, стройматериалов, нефтегрузов и руды.
Стоимость проекта составляет 677 млрд. руб. При этом четкая схема финансирования не предлагается, а лишь указывается, что основным инвестором должно выступить государство, часть средств привлекут РЖД и частные инвесторы. Предполагается, что благодаря программе будет увеличена пропускная способность инфраструктуры, объемы перевозок могут вырасти на 47 млн. т. в год. По расчетам РЖД, усиление путей по направлением из Кузбасса на северо-запад до порта Усть-Луга, в центр и на юг до портов АЧБ для запуска поездов весом до 9 тыс. т. обойдется в 416 млрд. руб. На запуск поездов весом до 8,6 тыс. т. на кольцевых маршрутах потребуется 186 млрд. руб. Модернизация инфраструктуры на Восточном полигоне оценена в 74,9 млрд. руб.
РЖД отмечает неокупаемость проекта. Запуск поездов весом 9 тыс. т. увеличит доходы РЖД максимум на 75,1 млрд. руб., общий возврат инвестиций составит не более 25%.
Со стороны грузоотправителей заинтересованности в проекте не последовало.
Сейчас проект находится на рассмотрении профильными министерствами.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC