Я – Севастополец
2008 год – крайняя черта для вывода Черноморского флота из Севастополя. Россия должна начинать передислокацию базы из Крыма, чтобы успеть к 2017 году. «Известия»
Об этом заявил депутат Иван Стойко, член пропрезидентского блока «Наша Украина – Народная самооборона».
«По прогнозам экспертов, такие базы выводятся за 8-10 лет. Поэтому нынешний год – это та крайняя черта, когда нужно начинать процесс выведения ЧФ», – сказал он.
Как сообщает «Новый регион», Стойко признал, что, по его информации, еще в конце 90-х годов Россия вела обустройство базы в Новороссийске, однако сейчас эти работы «приостановились».
InfraNews: Я – СЕВАСТОПОЛЕЦ, меня зовут Алексей Безбородов, я хозяин ресурса, на котором вы находитесь.
Меня тошнит от уродов и политиканов, которые используют мой родной город для собственных целей. Меня тошнит от мэра Лужкова, которому наплевать на то, что он является реальным разжигателем, как минимум локального конфликта, а как максимум братоубийственной войны. Меня тошнит от Ющенко, который свою политику тупо строит от противного. Меня тошнит от всех прочих, сошедших с карикатур Кукрыниксов, где великие карикутуристы изображали “сытых буржуев” и “агрессивную военщину”.
Надо остановить вакханалию защиты прав и свобод моих родных, которую пытаются в собственных интересах, организовывать российские политики, играя на самом деле на понижение стоимости недвижимости или даже желая разжечь небольшой локальный конфликт, чтоб потом скупить все за бесценок. Надо остановить украинских “с прибабахом”, которые в приступах “хохлосрача” (Copyright – Максим Соколов) не разбирают ничего вокруг и готовы идти войной на кого угодно.
Хочется предложить хоть какое-то решение. Может быть, даже приемлемое для всех сторон.
1. Флот все-таки выводится
2. Земля из под флота отходит РФ, для последующей реализации любым инвесторам.
3. На деньги от продажи земли Россия строит базу – хоть под Новороссийском, хоть в Сирии, хоть на Красном море (может на Сомалийском роге, сразу двух зайцев убьем – пиратов прижмем и флот разместим, да еще деньги от лондонских морских страховщиков получим)
4. На выходе – Россия получает бесплатно базу, Украина налоговую базу и благополучный город.
5. Понятно, что половину и у нас, и в Киеве – украдут. Но надо попробовать. Иначе “лужковы”, “затулины”, “ющенки”, “стойки” организуют войну, а сами на этом наживутся сидя в своих чистеньких офисах, в Москве и Киеве.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее