Терминал Wallmann & Co. порта Гамбург увеличил мощность
Грузовой терминал Wallmann & Co. порта Гамбург увеличил мощность благодаря прибывшему 24 октября новому мобильному крану Liebherr. Грузоподъемность нового крана – 590 тонн, высота башни – 38 м, максимальная высота крана в выдвижном положении – 80 м, максимальный вес груза под стрелой — 208 тонн. Выдвижная стрела длиной 58 м позволяет обрабатывать суда класса супер Post-Panamax.
Это уже второй мобильный кран модели LHM 600, используемый на многофункциональном терминале Am Reiherstieg в Гамбурге-Вильгельмсбурге. Вместе оба крана могут передвигать тяжелый груз весом до 406 тонн. Всего на терминале Wallmann & Co. семь кранов для обработки конвенционального генерального груза.
Как сообщил руководитель Wallmann & Co. Ханс-Дитер Вильде, увеличение мощности терминала положительно сказывается не только на компании и клиентах, но и на привлекательности порта Гамбург для импортирующих и экспортирующих фирм внутренних регионов страны. Он добавил, что сейчас необходимо как можно скорее устранить недостатки инфраструктуры – в первую очередь, это касается ремонта и строительства мостов, чтобы германские морские порты были также доступны для транспортировки негабаритных и тяжелых грузов.
Wallmann & Co. специализируется на обработке тяжелого и проектного груза. Площадь терминала – 130 тыс. кв.м. Причал длиной 640 м позволяет обрабатывать до трех судов одновременно.
В 2013 году в порту Гамбург было перевалено 1,9 млн.т. конвенционального генерального груза, из которых 642 тыс. т. пришлось на сегмент тяжелых и проектных грузов, в том числе 503 тыс. т. отправлено на экспорт.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями