Мелкие железнодорожные чиновники мешают рыбной логистике
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 29, 2014, 10:09
В ДВЖД заявили, что железнодорожники готовы наладить доставку рыбы с Дальнего Востока в западные регионы страны за 7 суток вместо нынешних 10. Для этого предлагается формировать поезда, в составе которых будут рефсекции, вагоны-термосы, а также изотермические контейнеры. Об этом сообщает ТАСС.
Сейчас на станциях ДВЖД в ожидании продукции простаивают более 480 изотермических вагонов, способных доставить свыше 24 тыс. т. рыбы, находящейся на складах в Приморском крае. По данным железнодорожников, всего за сентябрь 2014 года объем погрузки в рефрижераторные и изотермические вагоны составил 27,6 тыс. т. рыбы, что на 22,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Также в ДВЖД отмечают, что склады для хранения рыбы заполнены полностью.
InfraNews Сегодня доставить килограмм из Владивостока за Урал (в европейскую часть РФ) стоит 15 рублей за кило без ПРР по ж/д и 25 рублей за кило с ПРР на автотранспорте. Но автотранспорт выигрывает за счет меньшего влияния властей. Кроме того, в 25 рублей уже внесены все поборы и проблемы на маршруте длиной более 8 тыс. км.
А у железнодорожников есть небольшая проблема: риск сговора среднего персонала железных дорог, отвечающих за отправку, и надзорных органов. Партия рыбы в вагоне может быть по наводке какого-нибудь ответственного работника станции остановлена ОБЭП или ветеринарами для проверки, и даже если все в порядке – груз можно держать до недели, до выяснения обстоятельств. Для ухода из-под всех этих проверок (чаще всего “притворных”) необходимо выдать проверяющим до 150 тыс. рублей. Это, конечно, все слухи – но! Почему-то вагоны простаивают, и грузоотправители не торопятся ими пользоваться.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии