Gunvor может продать терминалы в Усть-Луге и Новороссийске
Gunvor, совладельцем которой являлся Геннадий Тимченко, рассматривает варианты продажи значительной части своих российских активов. Об этом сообщает Financial Times. Как заявили в Gunvor, компания не ожидает, что это в какой-то мере повлияет на торговые операции в России. В компании добавили, что в рамках стратегии диверсификации Gunvor находится в процессе восстановления равновесия своего глобального портфеля активов, и этот процесс включает в себя, в том числе, приобретение и продажу активов.
Сообщается, что компания ищет покупателя на терминал по перевалке нефтепродуктов в Усть-Луге и принадлежащие ей 50% в ООО «Новороссийский мазутный терминал».
В компании рассчитывают, что продажа российских активов улучшит имидж компании на западном рынке и поможет привлечь средства для новых покупок в других частях мира.
В Volga Group Геннадия Тимченко заявили, что пока не получали предложения о покупке активов Gunvor.
InfraNews Портами могут заинтересоваться ведущие мировые сырьевые трейдеры, такие как Vitol и Trafigura. Но не следует забывать, что на Усть-Лужском порту крупный долг перед ВТБ — около $1 млрд., что может сдержать интерес покупателей. А вхождение в Новороссийский порт связано с бюрократическими и юридическими сложностями — основные акционеры НМТП группа Сумма и Транснефть до сих пор ведут спор о будущем порта.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями