Объем контрабанды Соллерс в этом году не вырастет и останется на уровне 32 тыс. TEU
Автотранспорт | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Статистика | Октябрь 24, 2014, 9:29
Министерство промышленности и торговли намерено втрое сократить в период с 2015 по 2017 годы субсидии на перевозку автомобилей, произведенных на Дальнем Востоке, в другие регионы страны. Об этом сказал в рамках форума «Автоэволюция-2014» в Калужской области директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов. Сообщает ТАСС.
“Эта мера имеет целевой характер и направлена на поддержку Дальневосточного автомобильного кластера. Считаем, что на определенном этапе развития инвестиционных проектов эта мера оказала существенную поддержку, но с выходом проекта на заданные показатели по рентабельности мы потихоньку будем ее сокращать, и уже в бюджете на 2015-2017 годы мы в 3 раза сократили это направление”, – сказал он.
На Дальнем Востоке работают производственные предприятия группы Sollers, где производят автомобили Mazda, Toyota и SsangYong. Прогнозируемый объем производства автомобилей в этом году – 77 тыс штук. В 2013 году было субсидировано на перевозку автомобилей с Дальнего Востока 4,9 млрд рублей, на 2014 год запланировано 3,02 млрд рублей.
По разрозненным данным, выпуск в прошлом году у Соллерса на ДВ составлял от 66 до 68 тыс. единиц. Глубже всех пытался копать “Секрет Фирмы” – Тойота – 8260 (вес 2,2 тонны), Mazda – 26 133 (2 тонны), СангЙонги (ssangyong) – 34 128 (2,3 тонны). Итого 149 тыс.т.
Всего на территорию Владивостокских заводов-терминалов Соллерса завезено в 2013 году – 54,9 тыс. TEU., 257,9 тыс.тонн (нетто). Проще говоря, 68,5 тыс. машин приехали в 55 тыс. TEU. Или еще проще говоря – 1,25 машинокомплекта на TEU. Вы такую логистику видели когда-нибудь?
Видимо, ради этого за последний месяц Соллерс наХантил людей из крупных компаний (правда, без контейнерного опыта).
Что у нас в этом году? План, мы слышали, 77 тыс. машин. Исходя из результатов за 9 мес. (43 тыс. TEU и 200 тыс.т.) – до конца года это будет 57,5 тыс. TEU (рост на 8% к 13 году) и 269 тыс.т. В результате – компоновка в контейнере улучшилась. На 1 TEU теперь приходится АЖ 1,34 машинокомплекта.
Можно через вес – вес выпущенных в прошлом году машин составил 149 тыс.т. – завезено при этом 258 тонн. Без веса контейнеров. Но. Промасленная бумага, картон, целлофан, такелаж и прочее не могут весить 73% от веса груза (108 тыс.т. на 149 тыс.т.). В первую очередь потому, что те же Мазды приходят просто со снятыми колесами. И даже если предположить, что логистика “Япония (завод Мазды) – Южная Корея (завод SsangYong – крупноузловая разборка Мазд, фасовка в контейнеры) – Владивосток (типа автозавод – сборка”.
В реальности все эти расчеты не про логистику. Ее никто не исправит. Не потому, что она плохая или хорошая – просто она про контрабанду.
Очевидно, даже слабым в логистике людям, что в больших партиях (а на линиях Соллерс крупнокомпоненнтная сборка именно больших партий происходит) количество машинокомплектов на TEU не может быть ниже 3х. И поскольку отправителем являются вполне себе опытные компании, опытные не только в автомобилестроении, но и в Логистике (с большой буквы – TOYOTA научила Японию и мир бережливому производству и промышленной логистике), то неоприходованными остается как минимум половина входящих контейнеров.
Итого – у нас на Дальнем Востоке под руководством Швецова, которому патронирует Христенко – канал на 30 тыс. TEU контрабанды.
Анализ этих событий, морских, железнодорожных и автоконтейнерных перевозок – читайте в Контейнерном отчете за 9 месяцев 2014 года. Плюс возможные прогнозы. Тактические.
Стоимость 30 тыс. рублей.
Во все графы просто ввести «Контейнерный отчет за 9 месяцев 2014 г.», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии