Вилинов попытался вылечить фобии Давыденко
Прежде чем строить какие-либо новые порты, в частности порт Тамани, нужно детально проанализировать грузовые базы всех портов, чтобы не было пересечений, считает генеральный директор ОАО “Новороссийский морской торговый порт” (НМТП) Игорь Вилинов. Об этом, как передает “Росбалт”, он заявил на “Транспортной неделе — 2008” в Сочи. По его словам, морские порты Украины и так перерабатывают 12 млн тонн в год российских грузов. НМТП создал свою инвестиционную программу, которая была разработана с привлечением маркетинговаых компаний мирового уровня.
Со своей стороны руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко заявил, что новый порт Тамани будет перерабатывать в основной своей массе серу и уголь, то есть грузы, которые в настоящий момент не перерабатываются ни одним из портов Черноморского побережья России, кроме порта Кавказ.
“В России 80% российских грузов обрабатываются нашими портами и 20% – портами запредельных государств”, – сказал он и подчеркнул, что в морском и речном транспорте, не как в обычной экономике, спрос рождает предложение, а, наоборот, предложение рождает спрос.
InfraNews: Не может не радовать здравомыслие руководителя крупнейшего российского порта. Ну а то, что руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта не то что учебника какого завалящего в руках не держал, мы писали – он таки и грамоте не обучен. Про взаимосвязь спроса и предложения у нас теперь можно и по радио и по телевизору послушать – но видимо слов не знает.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии