Стоимость высокоскоростной магистрали Москва – Пекин составит не менее $230 млрд.
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 17, 2014, 17:05
Стоимость строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва—Пекин протяженностью 7 тыс. км составит не менее $230 млрд., если проект будет реализовываться по китайским технологиям. В ином случае начальная цена составит $350 млрд. Себестоимость высокоскоростного железнодорожного строительства в мире составляет $50 млн. за 1 км, тогда как в Китае— $33 млн. Об этом сообщает газета «Цзинхуа шибао», ссылаясь на экспертные оценки.
Соглашение о сотрудничестве в области высокоскоростного железнодорожного сообщения было подписано 13 октября в ходе визита в Москву премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна.
В Минтрансе сообщили, что соглашение подписано для разработки проекта евразийского высокоскоростного транспортного коридора. В проект планируется включить ВСМ Москва—Казань, которая в будущем может быть продлена до Пекина. Сообщается, что КНР может участвовать в проекте в рамках государственно-частного партнерства и в долевом финансировании. Президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что проектирование магистрали может начаться уже в этом году.
Предполагается, что магистраль позволит сократить время в пути между Москвой и Пекином с шести до двух дней. Магистраль пройдет через Хабаровск, Улан-Батор, Иркутск, Астану, Екатеринбург.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU