Инкотек Карго доставила сверхнегабаритные реакторы для Лукойла
Логистика | Негабариты | Новости | Октябрь 16, 2014, 10:04
Инкотек Карго реализовала проект по доставке двух сверхнегабаритных реакторов из южнокорейского порта Масан до монтажной площадки предприятия Лукойл-Пермьнефтеоргсинтез в Пермском крае. Вес реакторов – 515 и 120 тонн, габариты – 35,7 х 7,5 х 5,2 м и 14,3 х 4,5 х 4,8 м соответственно.
10 июля 2014 года реакторы были вывезены на транспортерах SPMT с территории завода-изготовителя Doosan Engineering & Construction Co. Ltd на причал № 4 в порту Масан, после чего оборудование было погружено на теплоход «Lena» компании «Sal Heavy Lift». Погрузка и крепление груза заняло сутки. 4 сентября теплоход прибыл в порт Санкт-Петербург. Учитывая производственные возможности порта, единственно возможным способом стал перегруз с борта морского судна на баржебуксирный состав.
Для перевозки реакторов по внутренним водным путям России Инкотек Карго зафрахтовала баржу проекта 1681. В обязательном порядке был разработан проект размещения, погрузки и крепления груза на барже, получено согласование Российского Речного Регистра.
До погрузки реакторов на теплоход в Южной Корее Инкотек Карго совместно со своими субподрядчиками приступила к подготовительным мероприятиям на месте выгрузки в Пермском крае. Было выполнено проектирование и согласование строительства причала, реконструкция мостов и прочих объектов на пути следования реакторов, проведены мероприятия по усилению моста через реку Мулянка.
23 сентября 2014 сразу после прибытия баржебуксирного состава к причалу в поселке Усть-Тары начались балластировочные операции. Был достигнут требуемый уклон баржи и аппарелей для выката на причал для безопасного выезда транспортера SPMT с грузом. Транспортировка в сторону монтажной площадки началась 27 сентября. Общая длина маршрута составила 21 км, весь транспортный процесс с момента старта с причала и до остановки автопоездов на территории Лукойл-Пермьнефтеоргсинтез занял 10 часов. 28 сентября 2014 года груз был доставлен по территории комплекса до монтажной площадки.
Транспортировка была признана успешной и была выполнена в срок.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC