Трансконтейнер хочет купить у Globalports “cухой порт” в Шушарах
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 08, 2014, 9:30
Трансконтейнер намерен приобрести у Globalports тыловой контейнерный терминал ЗАО «Логистика-Терминал», расположенный в промзоне Шушары в Санкт-Петербурге.
Сейчас у Трансконтейнера 46 терминалов, из них в Ленобласти два – Финляндский и Витебский. Однако их не достаточно для значительного увеличения мощностей в северо-западном регионе. Участники рынка считают покупку контейнерного терминала в Шушарах хорошим вариантом для Трансконтейнера, поскольку компания уже ведет работу на соседнем грузовом терминале компании Восход.
До 2013 года сухой порт в Шушарах входил в НКК. В прошлом году терминал перешел под управление Globalports, купившей 100% НКК. Строительство сухого порта НКК начала еще в сентябре 2007 года для расширения принадлежащего ей тогда Первого контейнерного терминала. «Логистика-Терминал» был запущен в 2010 году, его мощность составила 200 тыс. TEU в год. Стоимость терминала на сентябрь 2014 года составляет около $120 млн.
Globalports имеет один крупный терминальный комплекс в Ленобласти – логистический парк «Янино», запущенный в 2011 году. Его проектная мощность составляет около 400 тыс. TEU и 1 млн. т. генеральных грузов. Globalports выгодно продать именно ЛТ, учитывая, что средства от продажи могут частично погасить задолженность группы, которая после покупки НКК выросла с $233 млн. до $1,418 млрд.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами