Не забыть: забыть про таллинский опыт – Rail Garant входит в ту же реку с другой стороны
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 07, 2014, 10:31
Rail Garant в конце июля создал во Владивостоке компанию “Гарант Интермодал”. Главой компании назначен Дмитрий Курдаков, ранее работавший в группе Fesco. Ответственность за интермодальное направление возложена на бывшего гендиректора Rail Garant Юрия Гильца. Сумма инвестиций в проект не раскрывается.
Основным направлением “Гарант Интермодал” станут интермодальные контейнерные перевозки. По словам Юрия Гильца, в ближайшие полгода “Гарант Интермодал” намерен увеличить парк контейнеров до 3 тыс. за счет покупки и аренды, а в 2015 году планирует приобрести собственные контейнеровозы вместимостью по 600 TEU каждый для каботажных перевозок. По некоторым данным, компания собирается купить пять таких судов. Учитывая, что стоимость одного судна может достигать до $30 млн., то общие затраты компании составят около $150 млн.
Юрий Гильц добавил, что сейчас “Гарант Интермодал” использует суда, взятые на тайм-чартер у третьих лиц, оперируя на магаданском и сахалинском направлениях”. Базовым морским терминалом во Владивостоке является ООО “Владивостокский морской порт Первомайский”. Международными перевозками в направлении Китая, Японии и Кореи компания занимается только как экспедитор.
InfraNews Главными игроками в сфере каботажных перевозок на Дальнем Востоке являются группа Fesco, Сахалинское морское пароходство и Камчатское морское пароходство, которые в общем перевозят около 500 тыс. TEU в год. При этом объем рынка практически не меняется. Сейчас не самое благоприятное время для входа в этот бизнес, поскольку каботажные перевозки напрямую зависят от ситуации в экономике. Поэтому единственным способом выхода на рынок для “Гаранта Интермодал” будет конкуренция с действующими участниками по цене.
Напомним, что ранее Rail Garant реализовывали проект контейнерного терминала в Таллинском порту.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться