Не забыть: забыть про таллинский опыт – Rail Garant входит в ту же реку с другой стороны

Rail Garant в конце июля создал во Владивостоке компанию “Гарант Интермодал”. Главой компании назначен Дмитрий Курдаков, ранее работавший в группе Fesco. Ответственность за интермодальное направление возложена на бывшего гендиректора Rail Garant Юрия Гильца. Сумма инвестиций в проект не раскрывается.

Основным направлением “Гарант Интермодал” станут интермодальные контейнерные перевозки. По словам Юрия Гильца, в ближайшие полгода “Гарант Интермодал” намерен увеличить парк контейнеров до 3 тыс. за счет покупки и аренды, а в 2015 году планирует приобрести собственные контейнеровозы вместимостью по 600 TEU каждый для каботажных перевозок. По некоторым данным, компания собирается купить пять таких судов. Учитывая, что стоимость одного судна может достигать до $30 млн., то общие затраты компании составят около $150 млн.

Юрий Гильц добавил, что сейчас “Гарант Интермодал” использует суда, взятые на тайм-чартер у третьих лиц, оперируя на магаданском и сахалинском направлениях”. Базовым морским терминалом во Владивостоке является ООО “Владивостокский морской порт Первомайский”. Международными перевозками в направлении Китая, Японии и Кореи компания занимается только как экспедитор.

InfraNews Главными игроками в сфере каботажных перевозок на Дальнем Востоке являются группа Fesco, Сахалинское морское пароходство и Камчатское морское пароходство, которые в общем перевозят около 500 тыс. TEU в год. При этом объем рынка практически не меняется. Сейчас не самое благоприятное время для входа в этот бизнес, поскольку каботажные перевозки напрямую зависят от ситуации в экономике. Поэтому единственным способом выхода на рынок для “Гаранта Интермодал” будет конкуренция с действующими участниками по цене.

Напомним, что ранее Rail Garant реализовывали проект контейнерного терминала в Таллинском порту.

Новости по теме


Свежие новости