Отставки в транспорте – бесславные и истеричные
Правительство РФ может перенести рассмотрение вопроса о зарплате железнодорожников на более поздний срок. (Эта инсинуация в начале сообшения Прайм-ТАСС принадлежит перу пресс-службы РЖД – почему собственно такие спекуляции делает некое акционерное общество? – InfraNews)
Как сообщает пресс-служба ОАО “РЖД” (RZHD), сегодня состоялась встреча министра транспорта РФ Игоря Левитина с делегацией Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей; на которой обсуждался вопрос о необходимости принятия решений по значительному увеличению заработной платы железнодорожников.
Подготовленные проекты решений по этому вопросу должны быть рассмотрены завтра на заседании правительства РФ. В сообщении отмечается, что у И.Левитина вызывают озабоченность действия группы работников локомотивных депо Пушкино и Железнодорожная – членов профсоюза локомотивных бригад железнодорожников /РПЛБЖ/ (лучше бы министра беспокоило бы скотское отношение к подчиненным в системе РЖД – InfraNews), из-за которых рассмотрение правительством РФ вопроса о зарплате железнодорожников может быть перенесено на более поздний срок.
InfraNews: Это истерика. Если Левитин сказал именно так – то это истерика! Как так, с одной стороны правительство не замечает бунтарей, а с другой стороны откладывает принятие решения по вопросу о всех железнодорожниках сразу? Чья инициатива?
А вообще – все это не имеет никакого значения. Если министр транспорта и не сменится при новом премьере, то работать он будет уже по другому. По крайней мере, ассоциировать его с его бывшими работодателями уже не выйдет. ВВП вероятно такого не допустит. Хотя может его просто заменят на представителя другой структуры. Пусть и не такой крупной.
И самое главное, не станет на своем посту другого раздражителя – г-н Якунин, по нашим сведениям, уйдет в отставку, точнее будет снят. А может быть даже и повышен – формально. Главное к РЖД он уже иметь отношения не будет. Наломал всех дров, расплодил все кланы, какие только были и уйдет бесславно. Как о реформаторе или талантливом менеджере о нем никто не вспомнит. В нашей памяти его карьера в “органах”, так и не была замещена успешной историей железнодорожной реформы и управления ею!
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC