ВТБ Капитал заинтересовался ЦКАД
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 03, 2014, 15:26
Руководитель Департамента финансирования инфраструктуры ВТБ Капитал Олег Панкратов заявил о заинтересованности компании в участии в конкурсах на третью и четвертую секции ЦКАД. Сейчас ВТБ Капитал серьезно изучает объявленные Автодором конкурсы.
Третья и четвертая секции ЦКАД стали самыми дорогими и с наибольшей долей частного финансирования. Начальная цена стоимости строительства третьей секции ЦКАД составляет 75,6 млрд. руб., в том числе 42,9 млрд. руб. – внебюджетное финансирование, 31,4 млрд. руб. – капитальный грант за счет госфинансирования. Начальная цена стоимости строительства четвертной секции – 76,5 млрд. руб., из которых 28,8 млрд. руб. – внебюджетное финансирование, 47,7 млрд. руб. – капитальный грант. Протяженность третьей секции — 105 км, четвертой — 96,5 км. Победители конкурсов на третью и четвертую секции должны быть определены до конца года.
Общая длина ЦКАД составит 529 км. Стоимость проекта оценивается в 299,9 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. за счет средств ФНБ. Все участки должны быть построены в 2018 году. К строительству первой секции протяженностью 49,5 км приступил Стройгазконсалтинг. По третьему и четвертому участку уже объявлен конкурс.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC