У порта Тамань может появиться еще один инвестор
Как сообщает ИТАР-ТАСС, ВТБ Капитал заинтересован в инвестициях в новую портовую инфраструктуру России при условии господдержки. Об этом заявил руководитель Департамента финансирования инфраструктуры ВТБ Капитал Олег Панкратов. По его словам, интерес вызывают проекты портов с нуля, например, порт Тамань.
Панкратов добавил, что идеальная для ВТБ Капитала схема инвестиций совместно с иностранным партнером – это либо новый порт, либо brown field – развитие небольшого порта. Важным условием была названа поддержка проекта со стороны государства. Панкратов отметил, что в случае принятия правительством положительного решения о поддержке порта Тамань, проект будет рассматриваться уже в практичной плоскости. Кроме того, ВТБ Капиталу интересны возможные портовые проекты на Дальнем Востоке.
Проект строительства порта Тамань вошел в обновленный вариант Транспортной стратегии России до 2030 г. Ранее правительство решило отказаться от строительства порта. Тогда Дмитрий Медведев пояснял, что отказ от порта Тамань связан с присоединением Крыма, которое дало стране достаточное количество глубоководных портов на Черном море. Проект предполагает, что мощность сухогрузных терминалов порта к 2020 г. достигнет 90 млн. т. в год. Проект должен быть реализован к 2020 г. Стоимость строительства составляет 228 млрд. руб., за счет средств федерального бюджета – 76 млрд. Министр транспорта Максим Соколов сообщил, что из бюджетной суммы около 40 млрд. руб. предусмотрены на строительство подходных путей к Керченскому мосту. Окончательное решение о реализации проекта еще не принято.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями