Господдержку ЦКАД увеличат
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 01, 2014, 9:42
Автодор представил инвесторам третью и четвертую секции ЦКАД, которые стали самыми дорогими и с наибольшей долей частного финансирования. Протяженность третьей секции – 105 км, четвертой – 96,5 км.
ЦКАД станет первой автодорогой, финансирование которой обеспечит ФНБ. На строительство дороги Автодору будет выделено из фонда 150 млрд. руб. Деньги ФНБ пойдут на покупку облигаций Автодора с доходностью инфляция плюс 1 п.п. Возврат средств будет осуществляться за счет сборов платы за проезд. В конце октября планируется разместить первый выпуск. В Автодоре добавили, что основную часть госфинансирования, которое будет направлено на строительство третьего и четвертого комплекса, обеспечит именно ФНБ, что составит до 80%, остальное — бюджетные субсидии.
По сравнению с ранее опубликованным проектом конкурсной документации, размер госфинансирования третьего и четвертого участков значительно вырос. Капитальный грант государства на строительство третьей секции вырос на 36,6%, или 11,5 млрд. руб., четвертой — на 37%, или 12,9 млрд. руб. Таким образом, увеличилась и общая стоимость участков, при этом частное финансирование осталось не изменилось.
В Автодоре пояснили, что это не потребует дополнительных субсидий или увеличения инвестиций из ФНБ, поскольку финансирование не превысит уже заложенного в программе деятельности Автодора объема. Ранее госкомпания пыталась оптимизировать проект, но это вызвало опасение снижения его привлекательности.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару