На Керченский мост может не хватить российских металлоконструкций
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 29, 2014, 18:01
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу Росавтодора Романа Старовойта, в конкурентных переговорах на роль генподрядчика по строительству транспортного перехода через Керченский пролив принимали участие семь строительных компаний, в том числе зарубежные. По словам Старовойта, наибольшую заинтересованность в проекте проявил Стройтрансгаз Геннадия Тимченко. Он добавил, что участие иностранных компаний возможно, поскольку российских металлоконструкций на строительство моста может не хватить.
Глава Росавтодора подчеркнул, что пока соответствующего акта правительства нет, но он может появиться в течение месяца. Кроме того, еще не завершено ТЭО по проекту. Сейчас в рамках подготовки территории проводится разминирование и инженерные изыскания.
Максимальная стоимость проекта, в том числе проектно-изыскательских работ, составляет 228,3 млрд. руб. Строительство Керченского моста будет осуществляться единым исполнителем, который должен будет внести 30%-ную банковскую гарантию. Строительство моста протяженностью 19 км планируется завершить до 2018 года.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями