Программа инвестиций в развитие Звезды еще не определена
Президент ОСК Алексей Рахманов заявил, что программа инвестиций в развитие дальневосточного судостроительного завода Звезда зависит от решения консорциума Роснефти и Газпромбанка по программе выпуска первоочередных видов морской техники, которая еще не определена. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС.
По словам Рахманова, изначально проект основывался на тех знаниях и потребностях, которые существовали в рамках ряда нефтегазовых проектов, часть из которых были отложены на перспективу, и некоторые задумки уже не актуальны.
Согласно недавнему указу Владимира Путина, в течение 11 месяцев ОСК передаст в управление консорциуму Роснефти и Газпромбанка оперативное руководство верфи. При этом уже сейчас в совет директоров верфи входят представители консорциума, которые и принимают основные решения, добавил Рахманов.
Президент ОСК подчеркнул, что необходимо выверить все – начиная от логистики, с которой работает предприятие, и заканчивая первоочередными видами морской техники. Именно под это должна быть оптимизирована программа инвестиционной деятельности.
Рахманов рассказал, что сейчас на заводе заканчивается строительство блока корпусных секций, здания и сооружения готовы, идет насыщение оборудованием и его установка. В скором времени будут предоставлены краны, закончено строительство окрасочных камер, продолжается строительство тяжелого стапеля.
Позже будет принято решение о формате строительства второй очереди завода, предусматривающей строительство сухого дока, цеха корпусных секций, цехов насыщения и различных переделов, необходимых для выпуска конкретных видов морской техники.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями