Почту России спасет только банк
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Сентябрь 24, 2014, 12:03
Гендиректор Почты России Дмитрий Страшнов заявил, что бизнес предприятия будет убыточен, если государство откажет в создании почтового банка. Страшнов добавил, что только возможность оказания банковских услуг позволит повысить зарплаты сотрудникам Почты до конкурентного уровня.
Ранее правительство отложило вопрос создания почтового банка до принятия новых законов «О почтовой связи» и «Об акционировании «Почты России». В Минфине выступают против создания почтового банка. Свою позицию ведомство объясняет тем, что почте с ее 40 тыс. пунктов, многие из которых в селах, нет смысла развивать там банковские услуги — Сбербанк и ВТБ, напротив, сворачивают сельские отделения. Но в Почте рассчитывают, что правительство все-таки одобрит данную идею до конца 2014 г.
По словам министра связи Николая Никифорова, в 2018 г. банк должен обеспечивать около 10% всех доходов Почты России. В случае создания банка в этом году, с 2018 г. он начнет приносить существенную прибыль.
Речь о создании Почтового банка шла еще в 2007 г., когда обсуждалась возможность создания банка на основе Связь-банка. Позже, во время кризиса, Связь-банк был направлен на санацию ВЭБу. В 2009 г. набсоветом ВЭБа было одобрено создание почтового банка. Планировалось, что будет создан крупнейший розничный банк в России на основе Связь-банка и Почты России с участием частного инвестора.
Напомним, что в январе должность замгендиректора Почты России занял Владимир Салахутдинов, ранее работавший в Western Union и «Америкэн Экспресс». Главная его задача — реформирование блока финансовых услуг в рамках стратегии развития предприятия.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться