Ситуация на рынке труда города Казани
За первое полугодие текущего года в службу занятости города Казани с целью найти подходящую работу обратилось 11114 человек, при этом больше всего потребность в работе испытывает молодое поколение (14-29 лет).
Наибольшим спросом среди работодателей пользовались такие вакансии Казани как:
- бетонщик;
- арматурщик;
- токарь;
- маляр;
- штукатур;
- слесарь-сантехник;
- фрезеровщик;
- слесарь-ремонтник;
- плотник, повар;
- медицинская сестра;
- каменщик;
- водитель автобуса и троллейбуса;
- кассир и официант.
Что касается рабочих неквалифицированного труда, то популярностью среди работодателей Казани пользовались охранники, швеи, дворники, подсобные рабочие, санитарки, грузчики и кухонные рабочие.
Эксперты утверждают, что сейчас на рынке труда города Казани спрос превышает предложение, ведь опытных специалистов недостаточно, ибо ощущается острая нехватка квалифицированных рабочих (плотников, сварщиков, токарей и т.д.), интернет-маркетологов, специалистов по контролю над качеством и врачей.
В сфере продаж и ИТ-сфере наблюдается особая нехватка кадров. Такая тенденция, по мнению экспертов, вполне очевидна, ведь работодатели предлагают профессионалом низкие зарплаты, а чтобы привлечь потенциальных работников стараются снизить планку по требованиям, при этом не спешат увеличивать уровень заработной платы.
Очевидно, что наступит тот момент, когда одна из сторон пойдет на уступки. Однако сейчас профессиональные кадры уезжают на поиски работы в другие города, где больше платят. В это время компании города Казани вынуждены довольствоваться неопытными работниками, выплачивая им небольшие деньги и вкладывая средства в их обучение. Следует отметить, что в некоторых крупных федеральных компаниях в Казани уровень зарплаты все-таки достаточно высок. К примеру, программисты 1С города Казани могут зарабатывать до 80 тысяч рублей.
Скорее всего, дефицит кадров в Казани продолжится до следующего года. Следовательно, в 2015 году остается стабильным дефицит в сфере продаж и ИТ-сфере. Местные компании будут ощущать острую потребность в менеджерах по работе с клиентами, а также будет наблюдаться дефицит в представителях разных специальностей в сфере производства. Данные тенденции наблюдаются уже с начала года. Вероятнее всего, нехватка опытных кадров возникнет в сфере строительства и транспорта. Безусловно, многое будет зависеть от состояния экономики нашей страны.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями