План закупки вагонов для московского метро сократили
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 15, 2014, 17:54
В октябре состоится конкурс на поставку и обслуживание 768 новых вагонов по контракту жизненного цикла общей стоимостью 130 млрд. руб.
Расчетная цена вагона по контракту составляет 64,46 млн. руб., в том числе учитываются аннуитетные платежи за поставку в течение 15 лет и платежи за сервисное обслуживание на протяжение 30 лет – всего жизненного цикла вагона. данные вагоны будут задействованы на новых линиях метро.
Изначально предполагалось, что конкурс будет объявлен на закупку 2800 вагонов для метрополитена общей стоимостью 400 млрд. руб. Как пояснили в правительстве, победитель конкурса должен получить от финансирующих сделку банков всю сумму сразу. При этом город сначала заплатит аванс в размере 10% от стоимости запланированной годовой поставки, далее в первые 15 лет размер платежей будет более высоким, чем в последующие 15 лет.
Предложенные правительством условия кредитования не устроили Сбербанк, Газпромбанк, ВТБ и ЕБРР, поскольку не предполагается прямое участие города в сделке и предоставление банкам гарантии по кредитам. Кроме того, не предусматривается передача вагонов банкам в залог по кредиту и не принимаются лизинговые схемы. Пока не ясна схема финансирования предстоящего конкурса.
Среди компаний, проявивших заинтересованность в конкурсе, называются Трансмашхолдинг совместно с Alstom, Siemens и Русские машины, Bombardier с УВЗ, CAF и группа Синара, а также Skoda и Hyundai.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями