Зачем вам бабушка все эти головные боли
Необходимо увеличить товарооборот между Соединенными Штатами и Россией с помощью расширения порта, расположенного на территории Мурманска. Об этом корреспонденту ИА REGNUM рассказала генеральный консул США в Санкт – Петербурге Мэри Крюгер в ходе своего визита в регион. По ее словам, порт Мурманска имеет ряд неоспоримых преимуществ, в том числе и то, что он не замерзает даже зимой.
“Расширение возможностей порта может серьезно повлиять на экономики двух стран и на товарооборот, – уточнила генконсул. – Наши крупные суда просто не могут заходить и оперативно разгружаться в порту Мурманска, для этого инфраструктуру необходимо развить”. По словам генерального консула США в Санкт – Петербурге, пусть в порт региона – самый короткий путь из Америки в Россию. Необходимо создать крупный инвестиционный международный проект, в рамках которого и можно было бы развивать инфраструктуру портовых территорий.
Напомним, как уже сообщало ИА REGNUM, сегодня, 19 марта, с визитом в Мурманской области находится генеральный консул США в Санкт – Петербурге Мэри Крюгер. В планах высокого гостя несколько встреч с представителями администрации региона.
InfraNews: Жаль что госпожа Крюгер – дама, да еще и весьма преклонного возраста. Поскольку обвинять в нарушении мозговой деятельности ее тепрь и не с руки как-то. Какой такой инвестиционный проект могут предложить американцы. Один уже отправился за этот проект в Читу, сегодняшние проектанты потенции не имеют. А нефть с углем все равно в Роттердаме перегружать будут. Ибо это вопросы больные – вопросы энергобезопасности.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC