ПГК не хочет списывать цистерны
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 11, 2014, 10:36
ПГК обратилась в Росжелдор с просьбой продлить срок службы старых цистерн для светлых нефтепродуктов на 8 лет. Хотя по действующим нормативам срок службы таких цистерн составляет 32 года, в ПГК уверены в необходимости его продления до 40 лет, ссылаясь на то, что именно такой срок утвердило советское министерство транспортного машиностроения в 1976 году.
По расчетам ПГК, продление срока службы цистерн позволит компании сохранить в работе около 30% всего парка цистерн, которых у ПГК около 51 тыс. Новые правила сертификации подвижного состава, вступившие в силу в августе, предполагают, что старые цистерны придется списать.
Ранее гендиректор ПГК Олег Букин заявил, что компании придется списать треть своего парка вагонов в случае запрета на продление срока их службы. Всего за три года, по словам Букина, под списание может попасть 300 тыс. вагонов, четверть из которых придется на ПГК. По словам гендиректора ПГК, за три года вместо 300 тыс. списанных вагонов необходимо приобрести 190 тыс. инновационных, на что экономика должна будет изыскать финансовые ресурсы в размере 400 млрд. руб. Нагрузка на грузовладельцев, учитывая ставки по кредитам, при этом может составить 75 млрд. руб. в год.
Сейчас у ПГК приостановлено 600 вагонов с истекшим сроком службы, у ФГК – 23 тыс., но среди них нет цистерн. В Globaltrans рассказали, что компания планирует списать 1,4 тыс. полувагонов до 2016 года.
Вопрос продления срока службы цистерн будет рассмотрен на специальной комиссии совета СНГ по железнодорожному транспорту, а также на заседании транспортной комиссии под председательством Аркадия Дворковича.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну