Прощайтесь быстрее – пароходы уходят на слом
«Волготанкер», история с банкротством которого тянется уже третий год, все-таки объявлен банкротом. Теперь суда компании пойдут с молотка. Но ввиду плохого состояния продать их можно будет фактически по цене металлолома. Правда, в этом случае вырученных за продажу судов 50—60 млн долл. не хватит на покрытие даже половины долгов. Пишет РБК Daily ОАО «Волжское нефтеналивное пароходство «Волготанкер» — крупнейшее в Европе речное пароходство в сфере перевозок нефтеналивных грузов. Флот «Волготанкера» насчитывает 353 судна общим дедвейтом 1,25 млн т. Акционерами «Волготанкера» являются государство (20%) и ряд офшорных компаний.
С 2005 года деятельность «Волготанкера» была фактически парализована из-за ареста судов в связи с налоговыми претензиями к пароходству. Весной 2007 года Минтранс предложило начать процедуру банкротства «Волготанкера». И в августе 2007 года Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения на «Волготанкере».
Вчера Арбитражный суд Москвы признал «Волготанкер» банкротом. Суд открыл конкурсное производство в компании сроком на один год и назначил конкурсным управляющим Александра Волжанина, до этого бывшего временным управляющим. «На протяжении всего проанализированного периода снижалась платежеспособность компании, и возможность ее восстановления отсутствует», — заявил вчера Александр Волжанин. В реестр требований кредиторов включена задолженность в размере 4,4 млрд руб., в том числе сумма основного долга — 2,5 млрд руб., пени и штрафы — около 1,8 млрд руб. По словам г-на Волжанина, признаков преднамеренного банкротства «Волготанкера» не выявлено.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее