Монополия на импорт носителей информации – продолжение истории
Автотранспорт | Воздух | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 07, 2014, 21:53
В прошлом году мы сильно удивлялись монополии на импорт твердотельных накопителей. Эстония всех поработила вместе с брокером таможенным ЦСР.
На подпевках у них был Тайсу-ТБ. Тоже не маленький брокер. В рамках ротации ребята решили поменяться.
Теперь главный Тайсу. А ЦСР слился с бизнеса. Так что оформляет все без исключения Тайсу-ТБ и ТБ-Лоджистик. Очевидно, что это одна и та же компания, в одном месте зарегистрированная, хоть и на разных людей.
Эстония по-прежнему рулит – 1,5 тонны флэшпамяти завезли, из них половина эстонские, треть китайские, ну и Латвия прорисовалась. Отлично.
Ну и вы спросите нас – импортеры по-прежнему брянские. Нет – концепция изменилась. Лидер по импорту – компания, поставившая в страну треть флэшек за полгода на почти $100 млн., зарегистрирована на границе с Польшей, в Калининградской области, на окраине города Мамоново, в одноэтажной развалюхе. Компания от роду молода – еще и полутора лет не сравнялось. Но название издевательское – ООО “Гланас”.
На окраине Калининграда в обычных жилых многоэтажках зарегистрированы еще два импортера, также явно подконтрольные компании Тайсу – ООО “Изотерра” и ООО “Игуана”. Это еще $100 млн. импорта одногородного продукта по коду ТНВЭД – 8523. Ну и есть еще одна питерская, одна московская конторы – они по мелочи везут.
Еще одна особенность – все ГТД разбиты на партии по $12-13 млн. У всех импортеров. В этом году оформление идет культурно – по полной цене. Видимо, прошлой истории напугались – решили только на “импортном НДСе” сэкономить.
Подробности читайте в Рейтинге импортеров 2014
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году