Ростех создаст систему взимания платы с грузовиков
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 02, 2014, 18:01
Структура Ростеха — «РТ-инвест транспортные системы» станет единственным концессионером, который создаст и будет обслуживать систему взимания платы с грузовиков массой свыше 12 т. Соответствующее распоряжение было дано Дмитрием Медведевым.
Система должна быть запущена в ноябре 2015 г. Стоимость проезда по федеральным дорогам для тяжеловесных грузовиков обойдется в 3,7 руб. за 1 км — такая сумма установлена в качестве компенсации за нанесение вреда дорожному покрытию. Полученные средства будут направляться в федеральный дорожный фонд. По оценкам Росавтодора, сумма поступлений составит около 50 млрд. руб. в год. Деньги будут направлены в федеральный дорожный фонд.
Изначально предполагалось провести конкурс по выбору инвестора для создания и обслуживания системы. Из-за требования к претендентам по наличию опыта разработки и эксплуатации подобной системы участвовать в конкурсе могли только консорциумы с участием иностранцев. Но правительство решило отказаться от использования иностранного опыта, отдав приоритет российским технологиям, предложенным Ростехом.
Ростех должен будет создать и обслуживать систему контроля как минимум из 481 стационарного и 100 мобильных объектов, оснастить грузовики устройствами для определения их местонахождения.
Контракт будет заключен на 13 лет с возможностью последующего продления. Государство будет платить Ростеху 10,6 млрд. руб. в год.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну