Разработаны проекты планировок грузовых дворов Москвы
Автотранспорт | Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2014, 12:12
Заммэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин заявил о готовности проектов по грузовым дворам Москва-Рижская и Москва-Смоленская. Как рассказал заммэра, на территории Смоленского грузового двора расположатся гостиницы и инновационный центр РЖД, а на территории Рижского двора появятся административные и жилые здания.
Всего в столице восемь грузовых дворов, которые находятся на федеральных землях, переданных в управление РЖД. В конце прошлого года координационный совет по развитию транспортной системы Москвы и области разработал план-график по закрытию грузовых дворов, расположенных в пределах МК МЖД. Планируемые мероприятия связаны с вводом в эксплуатацию новых транспортно-логистических центров в Московском регионе. По словам Хуснуллина, некоторые грузовые дворы в черте города продолжат выполнять прежние функции, остальные – закроют и перепрофилируют под другие функции. Закрыть планируется грузовые дворы Москва-Смоленская, Москва-Киевская и Москва-Курская. Уже закрыт Рижский двор.
Разработкой проекта планировки территории грузового двора Москва-Смоленская занимался Моспроектом-2. На территории в 35,8 га разместится инновационный центр общей площадью 95 тыс. кв. м, гостиница и апарт-отель, а также служба вагонного хозяйства РЖД. Кроме того, будут построены подземные паркинги на 700 машино-мест и организована парковая зона. Предполагается, что будет организовано несколько проездов, перенесена часть железнодорожных подъездных путей.
Проект планировки двора Москва-Рижская разрабатывал НИиПИ генплана. На территории в 50,8 га будет реорганизована часть участка. Около 10 га будет отдано под развитие транспортной инфраструктуры. Общая площадь наземной части нового строительства составит около 400 тыс. кв. м, подземная — 96 тыс. кв. м, сохраняемая — 55 тыс. кв. м.
Как пояснили в РЖД, грузовые дворы Москва-Павелецкая, Москва-Рязанская, Москва-Бутырская необходимы сейчас для обеспечения потребностей Москвы, которой в сутки необходимо более 30 тыс. т. продовольствия.
InfraNews Москва-Смоленская — самая малозагруженная станция, очень неудобная с точки зрения логистики, грузовикам приходится ездить по узким улицам, но при этом она находится в золотой точке — между метро «Белорусская» и «Улица 1905 года». Скорее всего, Смоленскую будут выводить в ТЛЦ «Белый Раст», инфраструктура которого почти готова к переносу, и проект давно пора реализовать. Самый загруженный грузовой двор – Павелецкий. C контейнерами работать в центре нет смысла — московская земля слишком дорога для логистического бизнеса, который к тому же увеличивает нагрузки на улично-дорожную сеть.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями