Какой смысл в ЦКАДе, если грузовые дворы в Москве
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2014, 9:55
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что ЦКАД, строительство которой уже началось, сможет разгрузить МКАД на 120 тыс. автомобилей в день. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
По мнению мэра, практически все транзитные машины уйдут на ЦКАД. Собянин назвал начало строительства магистрали в Подмосковье долгожданным событием. Он отметил, что ЦКАД станет примером частно-государственного партнерства. По словам мэра, средства на возведение ЦКАД будут поступать за счет кредитов и частных инвестиций, прямых бюджетных вливаний будет не так много. Собянин уверен, что ЦКАД “изменит всю территориальную схему развития московского региона, она станет более внятной, более планомерной и более комфортной”.
В рамках проекта Москва должна выполнить реконструкцию Калужского шоссе и заняться строительством развязок на Профсоюзной улице, Можайском и Боровском шоссе.
Общая длина ЦКАД составит 529 км. Стоимость проекта оценивается в 299,9 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. за счет средств ФНБ. Основные работы по строительству ЦКАД должны быть выполнены к 2018 году.
При этом все грузовые дворы РЖД остаются пока в Москве.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее