Смешная байка про Усть-Лугу
По мнению эксперта по делам транзита, бывшего министра транспорта Райво Варе, апрельские беспорядки только ускорили ухудшение ситуации в области транзита в Эстонии. На вопрос ведущего программы “В рамках приличия” Урмаса Отта, был бы кислород все равно перекрыт, если бы Бронзового солдата оставили на месте, Райво Варе ответил однозначно утвердительно. По его мнению, это только отложило бы радикализацию обстановки, которая сегодня произошла: “Реструктуризация нашего транзитного сектора была неизбежна. Другое дело, что она была совершена волевыми действиями и очень болезненно.
Мы могли это сделать в нормальном цикле примерно за 5 лет”. “Как всегда применительно к российской действительности, был важен повод. А когда найдется повод, то работают все механизмы”, – сказал Варе. Главную проблему он видит не в эмоционально-политической реакции, а в скрытых механизмах, “которые работают в российской действительности и, наверное, работали бы и в других странах – под политический шумок многие групповые экономические интересы решают свои проблемы”. По словам Райво Варе, Эстония была очень конкурентна в своей нише, что российские партнеры. Но к объективным причинам – то, что России нужны свои порты, помогающие развитию инфраструктуры региона – добавляется целый ряд групповых интересов.
Райво Варе привел в пример недавний случай, когда оказывалось давление на одного из очень крупных игроков в России на этом рынке: “Ему просто было заявлено: или ты переориентируешься и будешь строить свой терминал в Усть-Луге, или ты вообще не будешь работать. И ему два месяца не подают вагоны”. “Не секрет, что там есть привязка самых крупных чинов российской политической пирамиды”, сказал Варе, согласившись со словами Отта о том, что транзит в России является кремлевским бизнесом.(DELFI)
InfraNews: С одной стороны верить эстонским политикам негоже. Брехуны почище наших. Но с другой стороны именно эта песня про Усть-Лугу похожа на правду. Только вот без названий и фактов, выглядит слишком по-эстонски: враги на востоке, а кто не скажем. То ли они только прибывая в Брюссель смелые, то ли просто болтуны.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями