Гендиректор Портинвеста о развитии украинских портов
Генеральный директор холдинга Портинвест Александр Смирнов рассказал в своем интервью ЛІГАБізнесІнформ о первоочередных задачах, которые нужно решать украинской власти и бизнесу в портовой отрасли. По его словам, сейчас отрасль проходит проверку на способность обеспечить потребности экономики государства в бесперебойном экспорте, альтернативных поставках сырья и энергоносителей в режиме импорта, внутренних поставках через морские и речные порты. Еще больше проявилась потребность отрасли в продолжении реформы для развития морских и речных портов и каналов, а также морского и речного флота.
Смирнов уверен, что для скорейшего развития транспортной отрасли государство должно как можно меньше заниматься регулированием хозяйственной деятельности предприятий и препятствовать, создавая неоднозначные законодательные акты и проверки. Развитие транспортной отрасли даст в свою очередь импульс базовым отраслям экономики – аграрной, горно-металлургической, топливно-энергетической. Тогда, по словам Смирнова, станет возможно диверсифицировать логистику поставок, обеспечить сырьевую и энергетическую безопасность страны.
Также государство, по мнению Смирнова, должно начать предпринимать реальные шаги для привлечения инвесторов, в противном случае порты будут показывать падение и грузоперевалки, и финансовое. Смирнов подчеркнул, что в Украине еще нет ни одного полноценного порта. Глава Портинвеста отметил, что государство и бизнес должны синхронно двигаться в том же направлении, чтобы вывести порты на конкурентный уровень. Но сейчас ряд проектов остаются на стадии проектной документации, либо же затягиваются в реализации.
Гендиректор Портинвеста подчеркнул, что инфраструктура и технологии украинских портов не приспособлены под импорт навалочных грузов. также необходимы современные портовые технологии для всевозможных импортных грузов – жидких, газообразных, твердых.
Смирнов добавил, что дноуглубление порта Южный до 21 метра позволит сделать его самым глубоководным портом во всем Азово-Черноморском бассейне, что дало бы неоспоримое конкурентное преимущество для экономики страны. Он отметил, что дноуглубление необходимо не только для государственного стивидора, но и для всей акватории. Порт Южный имеет все предпосылки и реальные проекты по строительству терминалов по приему импортных сырьевых минеральных ресурсов для энергетического комплекса, заявил Смирнов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями