Аэроэкспресс претендует на средства ФНБ
Новым претендентом на деньги ФНБ стал Аэроэкспресс, заявивший о необходимости средств на закупку двухэтажных поездов и строительство новых терминалов.
Согласно паспортам инвестпроектов, Аэроэкспресс предложил привлечь для всех проектов средства ФНБ через кредит или выпуск облигаций с минимальной доходностью на уровне инфляции плюс 1%. Сумма необходимых Аэроэкспрессу средств на четыре проекта составляет 24,6 млрд. руб.
Самым дорогим проектом стала покупка двухэтажных поездов Stadler Rail Group. Стоимость 25 составов оценивается в 22 млрд. руб. При этом из ФНБ Аэроэкспресс рассчитывает взять до 90%, остальное профинансировать за свой счет. Предполагается, что новые поезда позволят увеличить пассажиропоток Аэроэкспресса к 2018 году до 20 млн. человек.
Остальные три проекта связаны со строительством новых терминалов. Аэроэкспресс собирается построить новый терминал на Белорусском вокзале, а также в Шереметьево. Стоимость проектов – 2,16 млрд. руб. и 1,37 млрд. руб. соответственно. Аэроэкспресс намерен получить до 90% средств от ФНБ. Планируется, что благодаря этому пассажиропоток по данномунаправлению вырастет на 40%. Также новый комплекс должен быть построен в Домодедово. Ео стоимость составляет 2,04 млрд. руб., из них до 1,8 млрд. – в ФНБ.
Срок окупаемости всех проектов превышает восемь лет.
В течение месяца заявку рассмотрит Минэкономразвития, после чего Минфин даст заключение. После этого вопрос рассмотрит правительство.
InfraNews Не слишком ли много захотел Аэроэкспресс – на 3 девелоперских проекта и поддержку швейцарского производителя – они хотят наших денег.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров