Грузовики пропустят под запрещающий знак
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Август 25, 2014, 14:33
Ассоциация компаний розничной торговли добилась изменения правил применения знака 3.4 “Движение грузовых автомобилей запрещено”. Сейчас он распространяется на автомобили с максимальной массой более 3,5 т., кроме почтовых грузовиков и перевозящих людей машин. ГИБДД собирается добавить к исключениям также грузовые автомобили без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 т., обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. После разгрузки эти грузовики должны будут выезжать из зоны действия знака на ближайшем к месту назначения перекрестке. Согласно проекту, новые ПДД вступят в силу с 1 января 2015 г.
Такое исключение действовало до середины прошлого года, но власти Москвы в целях борьбы с пробками стали активно ограничивать проезд грузовиков. В том числе, был введен запрет на проезд тяжелой техники по МКАД в дневное время, а правила выдачи спецпропусков ужесточены.
В ГИБДД сообщили, что данные меры препятствуют осуществлению торговой деятельности и жизнеобеспечения населения.
В прошлом году Ассоциация компании розничной торговли обратилась в Минпромторг с просьбой о допуске грузового транспорта данной тоннажности для нужд торговых сетей в зону действия знака 3.4. Данный вопрос был рассмотрен на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Как пояснил представитель Шувалова, это поможет снизить издержки крупным торговым предприятиям, что, как ожидается, приведет и к сокращению конечной цены товаров. Кроме того, предполагается, что это снизит транспортную нагрузку на уличные магистрали.
Вместе с тем, департамент транспорта подготовил проект “грузового каркаса” — улиц для сквозного проезда грузовиков, куда вошли все кольцевые, радиальные магистрали и улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации. Остальные улицы будут закрыты для грузовиков с массой более 2,5 т. Начать реализацию этого проекта планируется уже осенью.
В сентябре у Игоря Шувалова должно пройти дополнительное совещание, посвященное этим вопросам.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну