“Логопром – Борский перевоз” отметил 6-летие
23 августа 2014 года компании «Логопром – Борский перевоз» исполнилось 6 лет. Компания выполняет регулярные скоростные речные пассажирские перевозки, задействуя скоростные суда на воздушной подушке и быстроходные водоизмещающие катеры.
В 2008 году руководство ХК Логопром с целью возродить скоростные речные линии приняло решение о создании компании «Логопром-Борский перевоз» и закупке современного скоростного флота отечественного производства – судов на воздушной подушке. СВП способны передвигаться как по открытой воде, так и по льду, и работать на реке круглый год и в любую погоду. Кроме того, они не требуют специальной причальной инфраструктуры.
Первым маршрутом стала переправа Нижний Новгород – Бор на Волге. За первый месяц работы было перевезено 4984 пассажира, за второй – 17 321 пассажир.
В декабре 2011 года была запущена круглогодичная переправа через реку Москву с применением судов на воздушной подушке. Новый маршрут компания «Логопром – Борский перевоз» организовала менее чем за один месяц.
На маршрутах в Нижнем Новгороде и Подмосковье работают главным образом десятиместные СВП «Хивус-10». Также в парк «Логопром – Борский перевоз» входят суда на воздушной подушке «Марс-2000» на 18 мест и самые крупные в истории России пассажирские амфибии «Хивус-48».
В 2013 и 2014 годах «Логопром-Борский перевоз» приобрела пассажирские катера представительского класса – КС-140 на 11 мест и КС-110 на 30 мест. С июня этого года они работают в Нижнем Новгороде на организованном по инициативе городской администрации первом городском маршруте Александровский сад – микрорайон Юг.
Логопром-Борский перевоз планирует не только развивать уже существующие маршруты, но и открывать новые. Уже существуют проекты социально значимых скоростных круглогодичных пассажирских переправ на реках Волге и Москве, к реализации некоторых из них компания уже приступила.
InfraNews На самом деле, скоро достроят канатную дорогу и переправа на СВП-судах заглохнет.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться