Домодедово устроило рукотворный ад на своей стоянке
Последние годы в Домодедово и обратно мы всегда ездим на Аэроэкспрессе. Изобретенный в других странах, он чудненько прижился. Ну реально – много лет уже. И тут, черт дернул – на машине поехали. В субботу, к вечернему рейсу.
Приколы начинаются заранее. Ну вы их все знаете – те, кто не хотят платить, едут по кругу с разворотами, стоят на обочине. Их гоняют местные эвакуаторы – они от них уезжают, заезжают на паркинг и вновь по кругу.
Мы по неопытности думаем – ну что за люди. Сто рублей жалко за понятную услугу. Нет уж фигушки. Теперь услуга описана прямо на шлагбауме – и ценообразование для новичков совершенно не очевидно.
Ну заехали мы, навигация (вип, суточная, часовая) по парковкам – не соответствует действительности. Таксистское лобби однозначно победило управленцев аэропортового комплекса. Во всех закутках стоят таксисты. Проехать собственно к парковке нет никакой возможности. Протолкались (15 минут). Парковочка маленькая и невнятная. Вспомнил – вот здесь же была раньше огромная парковка – фиг. Нет ее, теперь на ее месте строят новый пассажирский терминал. Понятно, дело нужное.
Но, наверное, сперва надо было придумать адекватную замену старой парковке. Въезд-выезд через вопли и крики, все очень коряво. У терминалов оплаты трутся какие-то личности с карточками (выяснять суть бизнеса мелких аэропортовых мошенников не стали).
Потом нашли свободный выезд – он также без указателей. Выезд, с расчерченными полосами занимает гектаров 5. Там бы парковку еще организовать и навигацию понятную придумать – но зачем. Люди едут – и хорошо. Короче говоря, не платите жуликам из Домодедово денег. Они их используют не по назначению и не хотят бороться со всякой мелкой нечистью, которая отирается по терминалам.
И, кстати, в отличие от Внуково и Шереметьево – в Домодедово так и не появились диспетчеры с фиксированной ценой за поездку, таксо (половина) без признаков шашечек, а мат, стоящий над группой таксистов, встречающих прилетевших пассажиров, стоит непревзойденный. И выглядят они чуть лучше бомжей на Комсомольской площади! Кто-нибудь управляет DME? А линейный отдел милиции там есть!? Сытый, наверное, он!?
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд