Минфин предлагает вывести РЖД на безубыточность за счет роста тарифов
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 19, 2014, 10:30
По данным источника ИТАР-ТАСС, Минфин предложил индексировать тарифы РЖД с 2016 года, основываясь на уровне инфляции, при этом учитывая размер рентабельности, позволяющий монополии формировать инвестпрограмму.
Ранее Минфин поддержал индексацию тарифов РЖД на грузовые перевозки на 10% для компенсации заморозки тарифов в текущем году. Но окончательное решение еще не принято. В ведомстве уверены, что это поможет РЖД работать в рамках самоокупаемости.
Минфин также настаивает на сокращении издержек монополии. По данным самой РЖД, в 2013 году компания сократила затраты на 80 млрд. руб.
Напомним, что в начале июля Владимир Путин поручил правительству разработать план по индексации тарифов на перевозку грузов РЖД в 2015 году в размере до 10%.
В I квартале 2014 г. впервые за всю историю РЖД получила убыток в 16 млрд. руб. По словам президента РЖД Владимира Якунина, это произошло из-за заморозки тарифов на перевозку нефти и нефтепродуктов. В июне Якунин заявил, что по итогам 2014 г. убыток компании может составить 80 млрд. руб., если не будут проиндексированы тарифы на перевозки нефти и нефтепродуктов. Позже РЖД заявила о повышении с августа тарифов на экспортные перевозки нефтяных грузов на 13,4% и на внутренние перевозки дизтоплива — на 12,5%.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями