Правительство вернулось к идее продажи жд-ветки к Эльге
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 13, 2014, 10:10
Правительство вернулось к идее продажи принадлежащей Мечелу железной ветки к Эльгинскому угольному месторождению РЖД. Такой вариант рассматривался еще весной, но РЖД отказалась от покупки ж/д ветки, поскольку у монополии нет на это средств.
Сейчас в ходе обсуждения отмечается, что деньги РЖД могут предоставить банки — кредиторы Мечела. При этом полученные от РЖД средства Мечел направит на погашение части долга, который на конец мая 2014 г. составил $8,3 млрд. Стоимость дороги по предварительным оценкам составляет 71 млрд. руб.
По некоторым данным, на достройку дороги требуется еще 17 млрд. руб., и еще 34 млрд., чтобы довести ее до уровня дороги общего пользования. Однако Мечел может столкнуться с трудностями во время продажи ветки – Минтранс не может включить дорогу до Эльги в реестр как объект инфраструктуры, поскольку она является объектом незаконченного строительства и находится во временной эксплуатации.
В ходе обсуждения данного вопроса в правительстве, было поручено рассмотреть возможность компенсации связанных с этим расходов РЖД. Одним из вариантов может быть повышение тарифа РЖД на перевозку угля помимо ежегодной индексации еще на 17% в год. Также не исключается распределение тарифной нагрузки на всех грузоотправителей. В таком случае тарифы будут повышать на 2,5% в год на протяжение 10 лет.
В ближайшее время возможные варианты продажи ветки будут рассмотрены в Минфине.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями