Ловите Левитина за язык! Он обманул Путина
Глава Минтранса Игорь Левитин пообещал сегодня президенту РФ Владимиру Путину, что твердое покрытие на автотрассе Чита-Хабаровск появится в 2009 г. Министр также проинформировал главу государства о том, как идет работа по другим крупнейшим автомагистралям России, в том числе Москва – Санкт-Петербург и “Дон”.
Во время рабочей встречи президент спросил о ходе работ на участке Чита-Хабаровск. И.Левитин пообещал, что в 2009 году на этой дороге будет твердое покрытие.
InfraNews: Мы не стали перепечатывать из SmartMoney №1 за 2008г великолепный репортаж Юрия Грановского про строительство этой трассы. Это надо читать каждому самостоятельно. Но одну цитату теперь приведем: “Услышав о том, что мы собрались проехать от Хабаровска до Читы на машине, новоиспеченный глава дирекции «Дальний Восток» Федерального дорожного агентства Владимир Швецов удивленно вскинул брови: «А джип у вас надежный? Десятком дополнительных колес, надеюсь, запаслись?» После известия, что мы решили добираться на перекладных, брови директора переместились куда-то в район затылка. Помолчав пару минут, он с явным сочувствием произнес: «Рисковый вы народ, журналисты. Что ж, дело ваше. Только водки с собой побольше возьмите. И соли еще. Дорога тяжелая, места вокруг дикие. Мало ли что есть придется»”. Вывод из той статьи был простой и очевидный – дорогу нельзя построить в указанные министром сроки, и за пять лет нельзя построить. И почему-то Грановскому и журналу, мы верим больше, чем нашему Министру транспорта.
“Мы готовимся к тому, чтобы закончить работы в плановые сроки”, – сказал министр. “Трудно идет, много мостов, особенно в зимнее время работа невозможна”, – пояснил он.
“Это огромная работа; туда необходимо завести миллионы тонн асфальтобетона, поскольку там нет собственных производств”, – сказал И.Левитин. “Все придется вести из Сибири и Урала”, – посетовал он, передает ИТАР-ТАСС.
“Там развернуто много сил и средств, поскольку пошло финансирование”, – сказал И.Левитин, отметив, что эта трасса будет связана с Владивостоком в рамках подготовки к саммиту АТЭС, который запланирован в этом городе в 2012 г.
И.Левитин сообщил и о других крупных автодорожных стройках. “В эти дни проходят первые конкурсы по строительству платных автомобильных дорог”, – сообщил, в частности, он. “Это – первый участок дороги Москва – Санкт-Петербург и обход Одинцово, Западный скоростной диаметр и Орловский тоннель”, – пояснил министр. “Это первые пилотные проекты по государственно-частному партнерству”, – отметил глава Минтранса.
В.Путин напомнил и о автотрассе “Дон”, которая связывает Москву и Новороссийск – по ней была достигнута договоренность с правительством о выделении дополнительных средств. И.Левитин сказал, что Минтранс планирует в течение трех лет привести ее в “нормативное состояние”. “Сегодня – около 37 проц дороги от норматива”, – сообщил он.
Президент поинтересовался, сколько людей гибнет на этой автодороге за летний период. “Около трех тысяч”, – сообщил министр. “Три года будете делать, успеете?” – спросил он. “Мы сразу все деньги не успеем освоить”, – сказал министр.
В.Путин поинтересовался, какой из маршрутов выхода автодороги на черноморское побережье выбран – в районе Адлера или Туапсе. И.Левитин сообщил, что в качестве основного рассматривается вариант выхода через Адлер. “Наибольший приоритет – выход Северного Кавказа на Адлер, но придется делать тоннель 15 км через Кавказский хребет. Мы рассматриваем варианты финансирования этого проекта”, – сказал он.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару