Объединение вагоностроителей выступает за повышение ответственности ремонтных организаций
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 12, 2014, 17:56
7 августа на станции Пенза-2 Куйбышевской железной дороги сошел с рельс полувагон N 55264477 1992 года выпуска. Срок его службы 27 декабря 2013 года был продлен на год, до 31 декабря 2014 года. С техническим заключением и особым мнением можно ознакомиться ниже
Руководитель направления по взаимодействию с государственными и общественными организациями дивизиона ж/д техники ЦКУ ОАО НПК “Уралвагонзавод”, исполнительный директор НП “Объединение вагоностроителей” Варенов В.А. комментируя это, отметил, что содержащаяся в заключении информация о нарушениях при проведении деповского ремонта очередной раз обращает внимание на низкое качество проводимых ремонтов при эксплуатации грузовых вагонов.
Отсутствие клейма вагонного депо на пятнике умышленно или неумышленно свидетельствует о отсутствие персональной ответственности персонала, за выполняемые при ремонтах операции.
Безусловно, перечисленные дефекты пятникового узла, недопустимые зазоры в скользунах и дефекты рессорного подвешивания нарушили параметры связи тележки с кузовом и привели к снижению подвижности тележки по отношению к кузову. Выпуск таких вагонов из ремонта противоречит всем действующим инструкциям и является грубейшим нарушением, которые могут послужить причиной происшествий на ж,д транспорте.
НП «Объединение вагоностроителей» неоднократно предлагало повысить ответственность ремонтных организаций перед заказчиками за проведенный ремонт грузовых вагонов, включая введение персональной ответственности работников депо по с разделением по каждой операции и по каждому виду работ. На это отчасти направлено, разрабатываемое положение по добровольной авторизации ремонтных предприятий производителями, что естественно категорически не поддерживается представителями Вагоноремонтных компаний.
Согласно данному положению повышаются требования и к качеству производимых работ, и к оборудованию, и к персоналу. Отсутствие свидетельства об авторизации вагоноремонтного предприятия фактически является сигналом для собственника вагона о низком уровне качества работ и риска в том, что вагон отремонтированный в такой организации, развалится сразу за воротами.
По словам Варенова, последние события очередной раз подтверждают правильность позиции вагоностроителей по данному вопросу.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU