Куриный лоббист и сенатор Лисовский съехал с мозга на почве собственного величия
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 12, 2014, 15:22
Первый зампред комитета Совета федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский заявил о необходимости закона, запрещающего торговым сетям заниматься импортом. По его словам, подобные ограничения действуют во всем мире, и “в США за это даже дают конкретные сроки”.
Лисовский пояснил, что российские торговые сети начали самостоятельно импортировать овощи и фрукты в 2010 году. Тогда была засуха, и отечественные поставки сократились. Сегодня, по словам Лисовского, ритейлерам проще продавать продукты из Европы и США, поскольку поставки идут через офшоры, а закупочные цены никому неизвестны. Парламентарий уверен, что в связи с этим российские производители не могут выйти на рынок.
Как сообщил Лисовский ИТАР-ТАСС, “торговые сети должны торговать, но переработку и подготовку товарных партий должны осуществлять посредники, переработчики. Мы должны давать развиваться всем бизнесам. Иначе мы попадаем под диктат торговых сетей, как и сейчас попали под этот диктат. Когда они стали импортерами, они и физически, и финансово не заинтересованы в проникновении в эту линейку российских производителей”.
Кроме того, Лисовский предложил законодательно закрепить статус торгово-распределительных центров и перерабатывающих организаций сельхозпродукции как сельхозпроизводителей.
InfraNews Всем известно, что сети не просто импортируют те или иные товары, но и сами размещают заказы, фрахтуют огромные количества ячеек и так далее, и откровенная ложь по этому поводу характеризует Лисовского как не очень умного лоббиста. Властям США известно, что Walmart импортирует до 800 тыс. TEU, и никто до сих пор не сел в тюрьму.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару