Не дай бог жить в Северной Корее
Вчера в ходе церемонии встречи первого демонстрационного контейнерного поезда Пекин–Гамбург президент ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) Владимир Якунин сообщил, что компания достигла соглашения о создании СП по модернизации участка Транскорейской магистрали от российского Хасана до порта Раджин протяженностью 52 км. Одновременно, как сообщает “Интерфакс” со ссылкой на господина Якунина, ОАО РЖД получит в управление терминалы в северокорейском морском порту Раджин. В ОАО РЖД “Коммерсанту” уточнили, что речь идет не о существующих мощностях, а о контейнерном терминале, который сама монополия и должна построить.
InfraNews: Конечно, построить. В Северной Корее – нет портов в нашем понимании. Любое судно с грузом, идущее туда – должно быть»geared» – то есть нести на борту стандартные судовые краны, для самостоятельной разгрузки.
“Оперативное управление морским терминалом позволит нам оказывать клиентам комплексную услугу по транспортировке грузов, включая железнодорожную перевозку и терминальную обработку”, – пояснили в ОАО РЖД. Распределение долей в СП в компании уточнить отказались. Вице-президент ОАО РЖД по капитальному строительству Олег Тони рассказал “Коммерсанту”, что проектно-сметная документация по участку Хасан – Раджин готовится к лету 2008 года и только после экспертизы проекта он сможет назвать точную стоимость строительства. Кроме того, в компании пояснили, что этот проект вписывается в концепцию структурной реформы ОАО РЖД, которая на третьем этапе (после 2010 года) должна превратиться в многопрофильный холдинг, сосредоточив в себе наиболее доходные виды бизнеса, в том числе и портовую перевалку грузов.
InfraNews: Насчет третьего этапа это господа палку перегибают. У них еще и первый-то не закончился.
А на счет Северной Кореи – так тут давно все ясно. Хоть и изображают владельцы российских приморских портов, что им не страшно появление РЖД со своим терминалом в Корее, хоть и пытаются объяснить, что стоимость стивидорных услуг не играет особой роли в логистике (с чем собственно никто и не спорит). Но сами про себя понимают, что естественно не северокорейский Раджин, а Пусан и Инчхон, после постройки транскорейской магистрали подорвут конкурентоспособность Владивостока и Восточного.
В данной ситуации не возможно не восхищаться отсутствием брезгливости у руководство РЖД. Фашистско-коммунистический режим Ким Чен Ира, который держит в голоде и холоде свой народ, готов общаться с кем угодно. Но надо думать, что если хитрых американцев.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии