Вырвем логистику из московских лап и отдадим ее стране
Автотранспорт | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Август 07, 2014, 16:03
С сегодняшнего дня вводится полный запрет на поставки свинины, говядины, сыров, птицы, молока, рыбы из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии. Заперт вводится на один год. Речь идет о 3,5 млн. т. товаров, из которых 2,3 млн. идут авто – это около 100 тыс. рейсов по европам. Перейдут на море – причем по большей части, если правильно сработать, могут попасть в Новороссийск, что, между прочим, составляет около 100 тыс. сороковок. Для Питера, скажем так, – тьфу, а для Ново – ого-го.
Япония и Израиль не попали в список. Больше всех по миллиарду пострадали Польша и Норвегия. Австралия и Канада отделались легким испугом, но у нас с ними и торговли-то не было. Алкоголь, кстати, не попал под запрет. Но при чем тут сидр, ставший единственным запрещенным алкогольным напитком?!
Надо сказать, что между Питером и Москвой совершаются до 3 млн. груженых рейсов только с контейнерными грузами. Переход еще 100 тыс. рейсов из Европы на другие, в том числе кардинально альтернативные маршруты, отрыв от московской логистики этого дорогого, но бессмысленного для конечного потребления оборота, несет в себе важные плюсы – мы разрываем Москву и централизацию.
Появляется шанс к более дисперсной логистике, которой будут руководить не финансисты, вложившиеся в склады, а как минимум управляющие сетями и сами производители своего товара.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну