Железные дороги Крыма требуют инвестиций
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 06, 2014, 11:05
Согласно презентации, подготовленной ГП “Крымская железная дорога”, в 2015-2017 гг. на ремонт путей и поддержание текущей деятельности КЖД требуется 7,9 млрд. руб. инвестиций, из них в 2015 г. – 3,5 млрд. руб., в 2016-2017 гг. – по 2,1 млрд. руб.
Кроме того, КЖД указывает на необходимость обновления локомотивного парка и пассажирских вагонов. В 2014-2017 гг. из 132 локомотивов срок службы закончится у 101, а также у всех 823 пассажирских вагонов. Требуемый объем инвестиций не указывается, также как и источники финансирования. ФЦП по развитию Крыма до 2020 г. предусматривает средства только на подъездные пути к мосту через Керченский пролив, который должен быть построен к 2018 г.
В текущем году правительство РФ направило на нужды КЖД 1,1 млрд. руб., всего на транспортное обеспечение Крыма было выделено 7 млрд. руб. Но этого, вероятно, недостаточно, для стабилизации положения КЖД. Грузооборот железных дорог Крыма в апреле—июне 2014 года составил 188,6 млн. т/км против 695,5 млн. т/км годом ранее. В презентации отмечено, что к 2015 г. КЖД рассчитывает на рост грузооборота до 630 млн. т/км, но пока не уточняется, за счет чего.
Всего в ФЦП развития Крыма заложено 416,5 млрд. руб. на транспортную инфраструктуру полуострова, в том числе 247 млрд. руб. на строительство Керченского моста. Ранее крымское правительство заявляло, что строительство моста потребует усиления железнодорожной ветки Керчь—Феодосия—Джанкой протяженностью 207 км, также обсуждалась возможность строительства прямой ветки Симферополь—Керчь. Требуемая сумма инвестиций на эти проекты не раскрывалась.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии