На БАМ и Транссиб просят еще 574 млрд.
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 05, 2014, 10:34
Согласно подготовленной Минтрансом презентации, организация тяжеловесного движения на БАМе и Транссибе потребует еще 574 млрд. руб., из которых 510,6 млрд. руб. необходимо на инфраструктуру, 45,7 млрд. — на электрификацию, 17,5 млрд. — на установку автоматики, 30 млрд. — на обновление парка локомотивов. Эта сумма не входит в утвержденную программу развития БАМа и Транссиба.
Проектом тяжеловесного движения на БАМе и Транссибе предусмотрено увеличение веса поезда с нынешних 5 тыс. – 6 тыс. т. до 7,1 тыс. т, нагрузки на ось вагона — до 25 т. Интервал движения поездов должен составить 8 минут. Благодаря этому пропускная способность БАМа и Транссиба должна быть увеличена не на планировавшиеся ранее 55 млн. т. в год, а на 75 млн.
После проведенного технического аудита, объем грузоперевозок по БАМу и Транссибу вырос. Помимо 55 млн. т. с дальневосточных месторождений стали учитываться грузы с Кузбасса на экспорт.
Несмотря на то, что увеличение пропускной способности было утверждено на заседании правительственной комиссии по транспорту, объем финансирования проекта не изменился и составил 562 млрд. руб. По словам президента РЖД, монополия выступает против формирования паспорта проекта, где указано, что нужно достичь 60-70 дополнительных млн. т. перевозки грузов без дополнительного финансирования и дополнительных технологических решений. Вчера Якунин снова заявил о необходимости дополнительных средств на модернизацию магистралей. Он отметил, что за 562 млрд. руб. пропускную способность БАМа и Транссиба возможно увеличить на 66 млн. т.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)