Правительство против старых вагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 04, 2014, 18:30
31 июля было принято постановление правительства “Об обязательной сертификации грузовых железнодорожных вагонов”, а 1 августа вступил в силу технический регламент Таможенного союза. Постановление вносит новые и прошедшие модернизацию с продлением срока службы грузовые вагоны в перечень продукции, которая подлежит обязательной сертификации. Как заявили в правительстве, данные решения помогут повысить уровень безопасности при эксплуатации подвижного состава.
По мнению гендиректора Уралвагонзавода Андрея Шленского, это грозит проблемами для операторов, но не для отрасли. По его словам, новые требования не приведут к резкому списанию значительной части парка и скачку спроса на вагоны.
Ранее операторы выражали опасения, что правительство запретит продление срока службы вагонов. Гендиректор ПГК Олег Букин заявлял, что компании в таком случае придется списать треть своего парка вагонов. Всего за три года, по словам Букина, под списание может попасть 300 тыс. вагонов, четверть из которых придется на ПГК. По словам гендиректора ПГК, за три года вместо 300 тыс. списанных вагонов необходимо приобрести 190 тыс. инновационных, на что необходимо около 400 млрд. руб. Наибольшую выгоду от этого получит Уралвагонзавод, на долю которого в 2013 г. пришлась треть от всех выпущенных в России вагонов.
Против концепции продления срока службы грузовых вагонов выступило НП СОЖТ, заявившее, что новые правила требуют принципиальной доработки.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU