ИПЕМ целует мэрию Москвы взасос
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 31, 2014, 10:23
По данным ИТАР-ТАСС, эксперты транспортной отрасли уверены, что власти Москвы выделяют достаточно средств на обеспечение безопасной эксплуатации метрополитена.
По некоторой информации, появившейся ранее в СМИ, до 80% всех выделяемых на метрополитен средств направляются на строительство новых станций. Но заммэра Москвы Максим Ликсутов опроверг это, заявив, что на поддержание инфраструктуры метро расходуется до 40 млрд. руб. в год. По его словам, этого достаточно, чтобы обеспечить надежность и бесперебойность всей транспортной инфраструктуры метрополитена. Ликсутов добавил, что бюджет этого года увеличен более чем на 8 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним.
Директор Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий Илья Долматов назвал информацию о недофинансировании деятельности подземки неправдоподобной. По его словам, конкретные цифры говорят о том, что и на строительство новых станций, и на содержание существующих линий “направляются огромные средства”.
Такое же мнение высказал гендиректор ИПЕМ Юрий Саакян, заявивший, что строительство новых линий метрополитена идет по отдельной статье затрат, это самостоятельная инвестиционная программа. По его мнению, наличие инвестпрограммы на строительство новых участков подземки никак не влияет на содержание существующей инфраструктуры. Саакян заявил, что московский метрополитен всегда был на одном из первых мест в мире по показателям безопасности и одновременно – по интенсивности движения. По его словам, ежегодно метрополитен разрабатывает новые меры, вводятся в эксплуатацию новые измерительные диагностические комплексы. Более того, как отметил Саакян, московское метро ставит перед производителями подвижного состава одни из самых жестких требований в мире по уровню безопасности.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее