ЖД-ветку к Эльге может купить только РЖД
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 29, 2014, 11:11
Как сообщил ИТАР-ТАСС гендиректор “Мечел-Майнинга” Павел Штарк, компания не видит претендентов, кроме РЖД, на покупку железной дороги к Эльгинскому угольному месторождению.
Штарк пояснил, что проект содержит риски, связанные с освоением месторождения и с железной дорогой, и если угольные риски азиатские инвесторы могут просчитать, то связанные с железной дорогой нет, поскольку никто из китайских или японских производителей не строил железные дороги в Якутии. Он добавил, что “железнодорожные” риски отлично понятны РЖД, которая очень заинтересована в успехе Эльгинского проекта, способного сделать сделать окупаемыми инвестиции в развитие Восточного полигона в объеме около 500 млрд. руб.
Предполагалось, что покупка РЖД ветки Улак-Эльга помогла бы улучшить ситуацию с долговой нагрузкой Мечела, которая достигла $8,3 млрд.
По словам Штарка, в районе Эльги есть не только Эльгинское месторождение, и там фактически новый угольный бассейн с огромными объемами угля, прогнозные запасы которых составляют более 40 млрд. т. Он отметил, что покупка возможна лишь при докапитализации РЖД или иной схеме финансирования, поскольку монополия не располагает средствами на выкуп ветки.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU